Какой оставим след?
Десятый урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Какой оставим след?
Десятый урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Десятый урок серии «Что я могу сделать для окружающей среды?» поможет ученикам сформировать представления об экологическом следе (каждый человек влияет на окружающую среду и оставляет на Земле экологический след) и способах его уменьшения; мотивировать на экологически грамотное поведение.

Основные вопросы:

- Что такое экологический след?
- Кто оставляет экологический след?
- Какой экологический след лучше – большой или маленький?
- Как я и моя семья можем уменьшить свой экологический след?
О серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Цель уроков: познакомить учеников с основными экологическими проблемами и сформировать основы экологически грамотного поведения в повседневной жизни (основы экологической культуры), мотивировать на выполнение элементарных правил экологической безопасности и рационального использования ресурсов.

Уроки также помогают формировать у учеников исследовательские навыки, умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, логически мыслить, уважать мнение собеседника, определять причинно-следственные связи, уметь работать в команде, развивать познавательный интерес и творческое мышление.

Мы рекомендуем проводить уроки серии последовательно, однако каждый из них при желании можно провести отдельно.