Десятый урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Какой оставим след?
Десятый урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Десятый урок серии «Что я могу сделать для окружающей среды?» поможет ученикам сформировать представления об экологическом следе (каждый человек влияет на окружающую среду и оставляет на Земле экологический след) и способах его уменьшения; мотивировать на экологически грамотное поведение.
Основные вопросы:
- Что такое экологический след? - Кто оставляет экологический след? - Какой экологический след лучше – большой или маленький? - Как я и моя семья можем уменьшить свой экологический след?
Цель уроков: познакомить учеников с основными экологическими проблемами и сформировать основы экологически грамотного поведения в повседневной жизни (основы экологической культуры), мотивировать на выполнение элементарных правил экологической безопасности и рационального использования ресурсов.
Уроки также помогают формировать у учеников исследовательские навыки, умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, логически мыслить, уважать мнение собеседника, определять причинно-следственные связи, уметь работать в команде, развивать познавательный интерес и творческое мышление.
Мы рекомендуем проводить уроки серии последовательно, однако каждый из них при желании можно провести отдельно.