Шестой урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Идём, едем, плывём или летим?
Шестой урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Шестой урок серии «Что я могу сделать для окружающей среды?» поможет ученикам сформировать представление о разных видах транспорта и их влиянии на окружающую среду.
Основные вопросы:
Какими видами транспорта пользуются люди?
Какими видами транспорта мы пользуемся чаще/реже всего?
Какие виды транспорта есть в нашем городе (поселке)?
Как разные виды транспорта влияют на окружающую среду?
Могут ли ученики и члены их семей уменьшить влияние транспорта на окружающую среду?
Цель уроков: познакомить учеников с основными экологическими проблемами и сформировать основы экологически грамотного поведения в повседневной жизни (основы экологической культуры), мотивировать на выполнение элементарных правил экологической безопасности и рационального использования ресурсов.
Уроки также помогают формировать у учеников исследовательские навыки, умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, логически мыслить, уважать мнение собеседника, определять причинно-следственные связи, уметь работать в команде, развивать познавательный интерес и творческое мышление.
Мы рекомендуем проводить уроки серии последовательно, однако каждый из них при желании можно провести отдельно.