Идём, едем, плывём или летим?
Шестой урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Идём, едем, плывём или летим?
Шестой урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Шестой урок серии «Что я могу сделать для окружающей среды?» поможет ученикам сформировать представление о разных видах транспорта и их влиянии на окружающую среду.

Основные вопросы:

  • Какими видами транспорта пользуются люди?
  • Какими видами транспорта мы пользуемся чаще/реже всего?
  • Какие виды транспорта есть в нашем городе (поселке)?
  • Как разные виды транспорта влияют на окружающую среду?
  • Могут ли ученики и члены их семей уменьшить влияние транспорта на окружающую среду?
  • Что такое экологически безопасный транспорт?
Презентация.
О серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Цель уроков: познакомить учеников с основными экологическими проблемами и сформировать основы экологически грамотного поведения в повседневной жизни (основы экологической культуры), мотивировать на выполнение элементарных правил экологической безопасности и рационального использования ресурсов.

Уроки также помогают формировать у учеников исследовательские навыки, умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, логически мыслить, уважать мнение собеседника, определять причинно-следственные связи, уметь работать в команде, развивать познавательный интерес и творческое мышление.

Мы рекомендуем проводить уроки серии последовательно, однако каждый из них при желании можно провести отдельно.