С чем мы ходим в магазин, или как выбрать экосумку?
Третий урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
С чем мы ходим в магазин, или как выбрать экосумку?
Третий урок из серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Экология
Начальная школа
Н.А. Рыжова
Доктор педагогических, кандидат биологических наук
Третий урок серии «Что я могу сделать для окружающей среды?» поможет ученикам сформировать представление о том, как разные виды пакетов и сумок, с которыми мы ходим за покупками, влияют на природу. Вместе с учителем или волонтером ребята сформируют понимание необходимости использования экосумок (многоразовых шопперов) для походов в магазин.

Основные вопросы:

  • С какими сумками/пакетами мы (я, моя семья) ходим в магазин?
  • Как мы выбираем сумку для похода в магазин?
  • Чем опасен полиэтиленовый пакет?
  • Как выбрать (сделать) экосумку?

В материалах для скачивания вы найдете презентацию к уроку, рекомендации по подготовке к уроку, список необходимых материалов, сценарный план урока и идеи для активностей после урока.
О серии «Что я могу сделать для окружающей среды»
Цель уроков: познакомить учеников с основными экологическими проблемами и сформировать основы экологически грамотного поведения в повседневной жизни (основы экологической культуры), мотивировать на выполнение элементарных правил экологической безопасности и рационального использования ресурсов.

Уроки также помогают формировать у учеников исследовательские навыки, умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, логически мыслить, уважать мнение собеседника, определять причинно-следственные связи, уметь работать в команде, развивать познавательный интерес и творческое мышление.

Мы рекомендуем проводить уроки серии последовательно, однако каждый из них при желании можно провести отдельно.